Чему обучают ребёнка в детском саду
Программа разработана для реализации в муниципальном автономном дошкольном учреждении "Детский сад №6 г. Окуловка и в филиале МАДОУ "Детский сад №6 г. Окуловка в с. Берёзовик "Детский сад".
Основная образовательная программа МАДОУ "Детский сад №6 выстроена в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного образования "Радуга" под редакцией С.Г. Якобсон, Т.Н. Дороновой, Т.И. Гризик, Е.В. Соловьёвой, Е.В. Екжановой
Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ "Детский сад №6" для детей с задержкой психического развития реализуется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении.
Программа разработана для реализации в МАДОУ "Детский сад №6 г. Окуловка" и в филиале МАДОУ "Детский сад №6 г. Окуловка" в с. Берёзовик "Детский сад".
Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ "Детский сад №6" для детей с тяжелыми нарушениями речи выстроена в соответствии с "Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В. Нищевой.
No6» для детей с УО, разработана на основе Примерной адаптированной
образовательной программы дошкольного образования для детей с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и с учётом Основной образовательной программы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад No 6».
Программа разработана для реализации в муниципальном автономном дошкольном
учреждении «Детский сад No6 г. Окуловка» и в филиале муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад No6 г. Окуловка» в с. Березовик «Детский сад».
Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад No6» для детей с УО состоит из двух взаимодополняющих частей: обязательной части,
части, формируемой участниками образовательных отношений и рабочей Программы воспитания.
Данная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 лет до 7-8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития, соответствующим ФГОС: социально - коммуникативному, познавательному, речевому,
художественно-эстетическому и физическому развитию, а также коррекционному
направлению.