Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 г. Окуловка"
Адрес объекта:174352, Новгородская область, г. Окуловка, ул Чайковского д.8.
Назначение объекта: Детский сад
Площадь: 2119 м2
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МАДОУ "Детский сад №6"
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Адрес: 174352, Новгородская область,г. Окуловка ул. Чайковского д.8
Общее количество оборудованных учебных кабинетов: 16
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 768 м2
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес: 174352, Новгородская область,г. Окуловка ул. Чайковского д.8
Общее количество объектов для практических занятий: 16
Общая площадь в объектов для практических занятий: 768 м2
Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №6 г. Окуловка" в с. Березовик "Детский сад"
Адрес объекта: 173341, Ногородская область, Окуловский район, с. Березовик, ул. Центральная, д.1
Назначение объекта: Детский сад
Площадь: 572 м2
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Адрес: 174341, Новгородская область, Окуловский район, с. Берёзовик, ул. Центральная д1
Общее количество оборудованных учебных кабинетов:4
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 229 м2
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес: 174341, Новгородская область, Окуловский район, с. Берёзовик, ул. Центральная д1
Общее количество объектов для практических занятий: 4
Общая площадь в объектов для практических занятий: 229 м2
Адрес: МАДОУ «Детский сад №6», Новгородская область, г. Окуловка, ул. Чайковского, д.8.
Описание: Физкультурно- оздоровительная работа в детском саду направлена на удовлетворение природной потребности детей в двигательной активности
Физкультурно-оздоровительная работа - это комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками образовательного учреждения, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма ребенка. Целью физкультурно-оздоровительной работы нашего детского сада является освоение основных двигательных действий, подготовка к физическому воспитанию в школе, профилактика заболеваний и укрепление здоровья средствами физической культуры.
Физкультурно-оздоровительные мероприятия проходят в физкультурном зале, прогулочных площадках и в рамках центров "Физкультуры", оборудованных в каждой группе.
Группа "Кроха"
Группа для детей раннего дошкольного возраста (1.5 - 3 года)
В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.
Группа "Солнышко"
Группа для детей раннего дошкольного возраста (от1,5 до 3лет)
В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.
Группа "Гномики"
Группа для воспитанников ОВЗ, старший дошкольный возраст
В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.
Группа "Матрёшка"
Для воспитанников младшего дошкольного возраста (3-4 года)
В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, контруирование, эксперементирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.
Группа "Антошка"
Группа для воспитанников подготовительного дошкольного возраста
В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.
Группа "Звёздочки"
Для детей старшего дошкольного возраста от (5 до 6 лет)
В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.
Группа "Зайчики"
Для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет)
В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.
Группа "Колокольчики"
Группа для воспитанников ОВЗ, старший дошкольный возраст
В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.
Группа "Затейники"
Группа для обучающихся с ОВЗ, подготовительный дошкольный возраст
В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.
Группа "Сказка"
Группа для обучающихся с ЗПР, разновозрастная дошкольная группа
В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.
Группа "Лучики - 1"
Младшая разновозрастная дошкольная группа
В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.
Группа "Лучики - 2"
Старшая разновозрастная группа
В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.
Кабинет педагога-психолога
Диагностический и коррекционный материал, развивающие игры, дидактические и наглядные пособия и игрушки и т.пНаличие оборудованных библиотек
Библиотека
Адрес: МАДОУ "Детский сад №6", 174352, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Чайковского, д.8
Количество мест: 5
Библиотека находиться в методическом кабинете
Справочная, психолого-педагогическая, научно-методическая, детская литература; периодические издания; нормативно-правовые документы; материалы по самообразованию, материалы из опыта работы педагогов; диагностический материал; компьютер, выход в интернет.
Наличие оборудованных объектов спорта
Центры физкультуры
Адрес: МАДОУ «Детский сад №6», Новгородская область, г. Окуловка, ул. Чайковского, д.8.
Описание:
Физкультурно- оздоровительная работа в детском саду направлена на удовлетворение природной потребности детей в двигательной активности.
Центры "Физкультуры" оборудованы в каждой группе.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Музыкальный зал
Особое место в работе детского сада занимает музыкально- эстетическое воспитание детей.Музыкально- эстетическое воспитание осуществляется через музыкальные занятия, праздники и развлечения, игру на детских музыкальных инструментах, театрализацию, использование всех видов театра, кружковую деятельность.
В детском саду ведется целенаправленная работа с одаренными детьми по музыкально-эстетическому направлении. В кружке «Соловушки» у детей формируется плавная непрерывная речь, развиваются певческие способности. В кружке «Задоринки» дети учатся танцевать.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, «безбарьерная» среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную среду».
В 2016 году детскому саду была предоставлена возможность стать участником федеральной программы «Доступная среда».
Проведены следующие мероприятия по созданию необходимых условий для обучения и полноценного развития детей инвалидов и детей с ОВЗ:
В короткие сроки были проведены значительные работы по обеспечению архитектурной доступности детского сада для детей-инвалидов:
- обустройство новой входной группы;
- обустройство дорожки для маломобильных групп населения с установкой тактильных плиток;
- установка пандуса,
- расширение дверных проемов,
-установка поручней на путях движения в здании;
- оборудовано санитарно-гигиеническое помещение.
В современном обществе создание доступности образовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Согласно образовательной политике Российской Федерации «Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…».
Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, «безбарьерная» среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную среду».
В 2016 году детскому саду была предоставлена возможность стать участником федеральной программы «Доступная среда».
Проведены следующие мероприятия по созданию необходимых условий для обучения и полноценного развития детей инвалидов и детей с ОВЗ:
В короткие сроки были проведены значительные работы по обеспечению архитектурной доступности детского сада для детей-инвалидов.
Закуплено современное учебное, реабилитационное оборудование, обеспечивающее условия для организации коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:
- диагностическое оборудование для проведения психолого-педагогического обследования;
- коррекционно-развивающий программный комплекс для занятий по развитию и коррекции речи;
-комплект информационных указателей со шрифтом Брайля;
- специализированный опорный ортопедический комплекс для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- специализированная система с регулируемой рабочей поверхностью для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- комплект оборудования для формирования у детей навыков безопасного поведения в дорожном движении.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют