Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 г. Окуловка"

Адрес объекта:174352, Новгородская область, г. Окуловка, ул Чайковского д.8.

Назначение объекта: Детский сад

Площадь: 2119 м2

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МАДОУ "Детский сад №6"
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Адрес:    174352, Новгородская область,г. Окуловка ул. Чайковского д.8
Общее количество оборудованных учебных кабинетов:    16
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:    768 м2
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес:    174352, Новгородская область,г. Окуловка ул. Чайковского д.8
Общее количество объектов для практических занятий:    16
Общая площадь в объектов для практических занятий:    768 м2

    Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №6 г. Окуловка" в с. Березовик "Детский сад"
    Адрес объекта:    173341, Ногородская область, Окуловский район, с. Березовик, ул. Центральная, д.1
    Назначение объекта:    Детский сад
    Площадь:    572 м2

    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

    Адрес: 174341, Новгородская область, Окуловский район, с. Берёзовик, ул. Центральная д1

    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:4

    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 229 м2

     

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

    Адрес: 174341, Новгородская область, Окуловский район, с. Берёзовик, ул. Центральная д1

    Общее количество объектов для практических занятий: 4

    Общая площадь в объектов для практических занятий: 229 м2

    Адрес: МАДОУ «Детский сад №6», Новгородская область, г. Окуловка, ул. Чайковского, д.8.

    Описание: Физкультурно- оздоровительная работа в детском саду направлена на удовлетворение природной потребности детей в двигательной активности

    Физкультурно-оздоровительная работа - это комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками образовательного учреждения, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма ребенка. Целью физкультурно-оздоровительной работы нашего детского сада является освоение основных двигательных действий, подготовка к физическому воспитанию в школе, профилактика заболеваний и укрепление здоровья средствами физической культуры.

    Физкультурно-оздоровительные мероприятия проходят в физкультурном зале, прогулочных площадках и в рамках центров "Физкультуры", оборудованных в каждой группе.

      Группа "Кроха"

      Группа для детей раннего дошкольного возраста (1.5 - 3 года)

      В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.

      Группа "Солнышко"

      Группа для детей раннего дошкольного возраста (от1,5 до 3лет)

      В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.

      Группа "Гномики"

      Группа для воспитанников ОВЗ, старший дошкольный возраст

      В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.

      Группа "Матрёшка"

      Для воспитанников  младшего дошкольного возраста (3-4 года)

      В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, контруирование, эксперементирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.

      Группа "Антошка"

      Группа для воспитанников подготовительного дошкольного возраста

      В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.

      Группа "Звёздочки"

      Для детей старшего дошкольного возраста от (5 до 6 лет)

      В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.

        Группа "Зайчики"

        Для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет)

        В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.

        Группа "Колокольчики"

        Группа для воспитанников ОВЗ, старший дошкольный возраст

        В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.

        Группа "Затейники"

        Группа для обучающихся с ОВЗ, подготовительный дошкольный возраст

        В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.

        Группа "Сказка"

        Группа для обучающихся с ЗПР, разновозрастная дошкольная группа 

        В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.

        Группа "Лучики - 1"

        Младшая разновозрастная дошкольная группа

        В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.

        Группа "Лучики - 2"

        Старшая разновозрастная группа

        В каждой групповой комнате для детей есть от 9 до 14 центров различной направленности: ПДД, творчество, театр, математика, речевое развитие, конструирование, экспериментирование, сенсорное развитие, музыка, экология, игра, литература, патриотический центр и центр эмоций.

        Кабинет педагога-психолога

        Диагностический и коррекционный материал, развивающие игры, дидактические и наглядные пособия и игрушки и т.п

        Кабинеты учителя-логопеда

        Диагностический и коррекционный материал;  дидактические и  наглядные пособия и игрушки, зеркало.

        Наличие оборудованных библиотек

        Библиотека

        Адрес:    МАДОУ "Детский сад №6", 174352, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Чайковского, д.8
        Количество мест:    5
        Библиотека находиться в методическом кабинете

        Справочная, психолого-педагогическая, научно-методическая, детская  литература;  периодические издания; нормативно-правовые документы;  материалы по самообразованию, материалы из опыта работы педагогов; диагностический материал;  компьютер,  выход в интернет.

        Наличие оборудованных объектов спорта

        Центры физкультуры

        Адрес:    МАДОУ «Детский сад №6», Новгородская область, г. Окуловка, ул. Чайковского, д.8.
        Описание:    
        Физкультурно- оздоровительная работа в детском саду направлена на удовлетворение природной потребности детей в двигательной активности.
        Центры "Физкультуры" оборудованы в каждой группе.
         

        Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

        Музыкальный зал

        Особое место в работе детского сада занимает музыкально- эстетическое воспитание детей.
        Музыкально- эстетическое воспитание осуществляется через музыкальные занятия, праздники и развлечения, игру на детских музыкальных инструментах, театрализацию, использование всех видов театра, кружковую деятельность.
        В детском саду ведется целенаправленная работа с одаренными детьми по музыкально-эстетическому направлении. В кружке «Соловушки» у детей формируется плавная непрерывная речь, развиваются певческие способности. В кружке «Задоринки» дети учатся танцевать.

        Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

        Документы отсутствуют

        О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

        Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

        В современном обществе создание доступности образовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Согласно образовательной политике Российской Федерации «Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…».
        Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, «безбарьерная» среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
        Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную среду».
        В 2016 году детскому саду была предоставлена возможность стать участником федеральной программы «Доступная среда».
        Проведены следующие мероприятия по созданию необходимых условий для обучения и полноценного развития детей инвалидов и детей с ОВЗ:
        В короткие сроки были проведены значительные работы по обеспечению архитектурной доступности детского сада для детей-инвалидов:
        - обустройство новой входной группы;
        - обустройство дорожки для маломобильных групп населения с установкой тактильных плиток;
        - установка пандуса,
        - расширение дверных проемов,
        -установка поручней на путях движения в здании;
        - оборудовано санитарно-гигиеническое помещение.
         

        В современном обществе создание доступности образовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Согласно образовательной политике Российской Федерации «Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…».
        Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, «безбарьерная» среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
        Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную среду».
        В 2016 году детскому саду была предоставлена возможность стать участником федеральной программы «Доступная среда».
        Проведены следующие мероприятия по созданию необходимых условий для обучения и полноценного развития детей инвалидов и детей с ОВЗ:
        В короткие сроки были проведены значительные работы по обеспечению архитектурной доступности детского сада для детей-инвалидов.
        Закуплено современное учебное, реабилитационное оборудование, обеспечивающее условия для организации коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:
        - диагностическое оборудование для проведения психолого-педагогического обследования;
        - коррекционно-развивающий программный комплекс для занятий по развитию и коррекции речи;
        -комплект информационных указателей со шрифтом Брайля;
        - специализированный опорный ортопедический комплекс для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
        - специализированная система с регулируемой рабочей поверхностью для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
        - комплект оборудования для формирования у детей навыков безопасного поведения в дорожном движении.

          Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

          Документы отсутствуют

          Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie